четверг, 18 декабря 2014 г.

АЭРОПОРТЫ. Сентябрь. 2014 год.

Мое путешествие началось 1 сентября по знакомому маршруту. Казалось, что может быть неожиданного, ведь билет, паспорт и багаж при мне. Внешне была спокойна, но нервничала без сомнения. Путь неблизкий предстоял, а я летела одна в этот раз. Как позже выяснилось, переживала не зря. Объявили задержку рейса Москва-Пекин, но регистрацию на рейс все же начали. Уже в зоне ожидания посадки вдруг объявили, что задерживается наш самолет на 2,5 часа. Присесть негде, времени свободного много и я наблюдала за китайцами. Они везде, их много, они все разные, но все мирно ждали, никто не начал бурно обсуждать вынужденное ожидание, никто не выказывал неудовольствие, все мирно беседовали, улыбались, общались друг с другом. Было ощущение, что и внутри у них не бушуют страсти. И тут вдруг это чудо появилось - голубь! Он вышел из магазина и начал расхаживать перед нами с таким чувством, как будто всех нас давно знал. Поэтому какой тут страх, некого и нечего бояться.



До Пекина я добралась благополучно, но здесь меня ждала большая неприятность. При досмотре ручной клади у меня конфисковали внешнюю батарею к айфону. Мои просьбы и объяснения были совершенно бесполезны. Но я не отступала. И тогда служащий аэропорта повел меня к начальнику, который указал мне на документ, фотографию которого публикую ниже. Делаю это с единственной целью - вдруг кто-то сможет спасти свою внешнюю батарею от погибели. Я не буду вдаваться в подробности, почему она мне была так дорога, но в целом это происшествие настолько повлияло на мое настроение, что я хотела только одного - скорее покинуть Пекин - город, в котором мне причинили боль. 



Пережитое оставило след. И, хотя времени у меня было около часа до посадки, я так и не смогла убедить себя пройтись по магазинам. Стояла у большого окна я наблюдала за тем, как самолеты взлетают. Они действительно, словно большие красивые птицы. Я увидела, сколько на самом деле много людей заботится о том, чтобы наше путешествие было безопасным. 


К слову сказать, я нашла Пекинский аэропорт без изменений: пустынно в любое время суток; одно небольшое кафе; несколько красивых ресторанов; вода очень горячая, вода теплая, вода холодная и бумажные стаканчики - по-прежнему доступны 24 часа в сутки и для всех и, совершенно бесплатно, как и год назад; очень-очень комфортно: большие сиденья, они же диваны, они же кровати... Располагаться на них можно, как душе угодно. Да, довольно тепло и безопасно... Поэтому 18 часов ожидания рейса  на обратном пути пролетели, как пара часов. В знак благодарности аэропорту - эти фотографии.



Впечатления от Сеульского аэропорта "Инчхон" для меня, как долгожданная встреча, которая дает много радости и счастья, но в тоже время - мгновение. И даже плохое, как потеря багажа, которая обнаружилась в Сеуле, не принесла минут печали. И все потому, что я увидела так много внимания, искреннего участия, реальной помощи! Неприятный осадок словно в воздухе растворился. Мечтаю побольше времени в нем провести, чтобы увидеть этот чудо-аэропорт в деталях и подробностях!  

О музеях Сеула я написала здесь http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2013/10/blog-post_26.html

О выставках Сеульского центра искусств вы сможете узнать здесь - http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2015/08/2014.html

О Детском музее в Национальном этнографическом музее Кореи вы найдете здесь - http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2016/07/the-childrens-museum-of-national-folk.html

О Детском музее в Государственном музее Кореи вы найдете здесь - http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2016_05_01_archive.html


О моих авторских интерактивных проектах вы можете узнать здесь -


Комментариев нет:

Отправить комментарий