пятница, 18 октября 2013 г.

ПУСАН (BUSAN)

Наше удивительное путешествие в Пусан, второй по величине ведущий город Южной Кореи, началось ранним утром 16 октября на скоростном поезде KTX.





Вид из окна поезда.


Через три часа скоростной поезд KTX прибыл на железнодорожный вокзал Пусана. Мы еще не видели ни океана, ни города, но уже было ощущение, что мы попали в райское место! 


В городе много исторических достопримечательностей, но, прежде всего, он известен прекрасными шестью пляжами. Поэтому Пусан называют летней столицей Южной Кореи.




Удивительный красоты мост! Так он выглядит ночью, но мы ехали по нему утром, причем на такси, чтобы почувствовать его неповторимость, чтобы вдохнуть через открытое окно морской воздух, чтобы дух захватило от увиденного, чтобы... Именно так было задумано Гришей и его замысел удался!!! 





Мы играли с океаном и он с нами... Это было впервые в нашей жизни и это было очень весело!!!

ОКЕАНАРИУМ
Это один из крупнейших в Корее тематических аквариумов, в котором можно увидеть около 35.000 видов рыб, рептилий и земноводных. Его площадь составляет 36.000 кв.м. 


        Мы ожидаем с нетерпением знакомства с жителями океана!!! 


Прически кассиров украшают дельфинчики! Девушки очень приветливы!


Рыбы "общаются" и, тем самым, помогают детям больше узнать о себе.


Такая своеобразная скамеечка или мостик. Конечно, для детей! Очень часто доводилось замечать, как много корейцы думают о детях, о их развитии, о их безопасности.




Азиатская бескоготная выдра. 
Она нам устроила маленькое представление. 
Наверное у нее было хорошее настроение в этот день! 


Этими двумя фотографиями я пытаюсь рассказать о интерактивном представлении, в котором участвуют жители океана, ведущий, дайвер и зрители.
  






Пытаюсь поговорить с гигантской черепахой.


Далее, полагаю, комментарии мои не нужны. 
Предлагаю насладиться гармонией красок!







Медузы. Их красотой можно любоваться бесконечно.





Наверняка все узнали осьминога! 
Признаюсь, что мне страшно было смотреть на него даже через стекло. 


Акула, привет!


Над нами вода и плавающие в ней 2,5 метровые акулы и вокруг нас вода и плавающие в ней 2,5 метровые акулы. Было интересно и одновременно неуютно. 


 Этот 80-ти метровый туннель, расположенный на третьем цокольном этаже, является гордостью Пусан аквариума! 


В океанариуме есть даже детская комната!


Уж очень хотелось побывать на дне океана! Как только такая возможность представилась, я сразу ею воспользовалась! Не так просто было осуществить мою мечту, но я не пожалела о трудностях на пути к ней!

Посещение океанариума оставило у нас неизгладимое впечатление. Непосредственное общение живого с живым - это то, что действительно воспитывает уважительное отношение к природе, дает пищу для размышлений как детям, так и взрослым. А какие краски и оттенки!!! Увидев в детстве эту красоту природы хотя бы однажды, ты обязательно будешь стремиться  привнести эту гармонию и в свою жизнь. 
И в конце этого раздела несколько слов о том, как было в пух и прах разбито мое детское представление о пингвинах, взятое из картинок в книжках. Я ведь думала, что они, как минимум,  ростом с человека, а то и выше его!!! А на самом деле они маленькие эти очковые пингвины! Минут 15 я на них смотрела и не могла, как говорят, сдвинуться с места.

БУДДИЙСКИЙ ХРАМ. 
После посещения океанариума мы отправились на такси в Буддийский храм. Он находится недалеко от Пусана.


По дороге к нему нам повстречались такие необычные "скамеечки"!


Мы стояли на мостике и пытались забросить монетки в сосуд. В этот раз никому не повезло.


Фигурки детей в образе Будды. 


Непослушные дети, разумеется, уже сидят в пасти дракона.



Какой же он веселый!




  

Это место, храм, люди, которые нам повстречались, все было удивительным! Как раз человека и собираюсь вам представить. Это водитель такси, который вез нас обратно. Во-первых, он поинтересовался, откуда мы; быстро сообразил, кто кому кем приходится; подарил каждому комплимент. Во-вторых, мы все почувствовали, насколько же он любит Пусан!!! В ходе своего эмоционального искреннего рассказа он посоветовал, куда мы в следующий раз должны обязательно сходить, в каком ресторане какое блюдо отведать, в какое время года в Пусан лучше всего приехать. Это надо же, быть настолько неравнодушным к тому, что происходит рядом с тобой в эту минуту, а не когда-нибудь. Нередко доводилось слышать совет: учись жить полной жизнью в настоящий момент твоего бытия. Это невероятно трудно, но именно он дал нам почувствовать, как это прекрасно! 

Завершающим аккордом нашего однодневного путешествия в Пусан стал ужин в ресторане на берегу океана. Официанты нас встречали хором!


Я еще не знаю, что мне придется впервые попробовать на вкус морепродукты, которые я не смогла попробовать в Беларуси. Мои коллеги очень искренне хотели мне помочь, но я не справилась.  


Отступать некуда!!!


Было действительно очень вкусно!!! 
Я поздравила себя с успешным преодолением препятствия!




   

4 комментария:

  1. Надежда Гордеевна, спасибо за очень "вкусный" рассказ! Смотрю фотографии и понимаю, что в реальности всё это в тысячу раз красивее - город, мост, храмы, океанариум.

    С радостью читаю все Ваши записи!

    Вера Алексеевна Г-ая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я узнала, что мои заметки доставили Вам, Вера Алексеевна, удовольствие! Я очень рада!!!

      Удалить
  2. Очень интересно как вы побывали в Пусане! и Я обязательно сказать вам то, что я сам тоже из Пусана! Да, мы очень гордимся нашем родным городом, так и водитель такси! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Правда?! Вы Е-Чан из Пусана? Пусан - очень красивый город!!! И то, что Вы гордитесь своим городом, это прекрасно! Разделяю Ваше мнение.

    ОтветитьУдалить