четверг, 18 декабря 2014 г.

СЕУЛ (SEOUL). Сентябрь. 2014 год.

Я пролистала подмеченное нами в первую поездку и подумала, что навряд ли смогу удивить чем-то особенным, хотя кто знает. Поскольку ночью в тот раз мы не бродили по Сеулу, то с этого, пожалуй, начну фотозарисовку  сентября 2014 года.



Поздним вечером прогуляться по улицам Хондэ - одно удовольствие: оживленно, красиво, безопасно. На последнем хочется особо остановиться. Я не знаю, каким образом этого корейцы достигли, но совершенно уверенно могу сказать: да, БЕЗОПАСНО.  



Не знаю, о чем вы подумали, глядя на архитектуру позади меня. 
В этом здании находится ресторан.




Ресторанов великое множество на любой вкус. 



Когда бродишь по узким улочкам, немудрено подметить много интересного.
Очень часто, на первом и втором этажах - рестораны, как здесь, а третий - жилой.





Интересно было бы узнать, какие у вас ассоциации вызывает это строение. Очень похоже на что-то инопланетное, замаскированное, давно причалившее сюда.


Вечерний Сеул очень красив.



У этой пагоды неожиданно для себя я встретила двух русских (!?)


Интересное решение, не так ли? 
Я сама не догадалась, что здесь расположен китайский ресторан. 



Эту веселую компанию я заприметила однажды возле здания школы, но никак не могла сфотографировать - машины заслоняли. А в этот день повезло, кто-то лестницу положил на проезжую часть.




Одна гуляла. 
Знакомилась с новыми местами и фотографировала все, 
что казалось необычным.



Кто читал в этом блоге мой доклад "Гордость корейского народа", тот на многих фотографиях обнаружит эти желтые рельефно-точечные тропинки.







Католический храм. 


LOTTE - крупнейший комплекс, который включает в себя универмаг, отель, парковку и возможно даже еще что-то пока мне неизвестное.


Вдалеке легко узнать башню Намсан. Холм Намсан расположен, практически, в географическом центре Сеула. Сеульская телебашня, построенная на высоте 243 метра, впервые была открыта для публичного посещения в 1980 году. Если к высоте холма добавить высоту самой телебашни (237 метров), то получается 480 метров над уровнем моря. В расширенной части башни, куда привозит лифт, расположено 5 этажей, четыре из которых доступны для посещения (на недоступном, четвертом снизу, располагается кухня). Верхний из этих этажей вращается, совершая полный круг за 48 минут. Здесь расположен ресторан, можно пообедать и заодно насладиться меняющимися видами Сеула с высоты. 
За полный оборот можно увидеть весь город. Лучше всего прийти сюда перед заходом солнца, когда Сеул будет постепенно зажигать свои ночные огни, это, несомненно, добавит впечатлений. 
В вестибюле "N Seoul Tower" расположены выставочный и концертный залы, тут же можно посмотреть фильмы и музыкальные клипы. 
У подножия горы расположен музей под открытым небом — воссозданная традиционная корейская деревня Ханок.


Справа от здания с офисами, банком, магазинами я увидела такую композицию и улыбка озарила мое лицо. А как вы находите ее?


Корейцы очень любят укрепить и украсить асфальтовое покрытие лаком или краской. И когда сюда падает солнце, красиво необыкновенно. 



Конечно, мое внимание привлекла картина на стене здания. И именно сейчас вспомнились слова, сказанные госпожой консулом на вечеринке в Минске в сентябре этого года: "В прошлом в жизни корейцев было много печального, связанного с многолетней оккупацией Японией, с разделением страны. И, чтобы преодолеть печаль в своем сердце, корейцы много веселятся".


О музеях Сеула я написала здесь http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2013/10/blog-post_26.html

О выставках Сеульского центра искусств вы сможете узнать здесь - http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2015/08/2014.html

О Детском музее в Национальном этнографическом музее Кореи вы найдете здесь - http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2016/07/the-childrens-museum-of-national-folk.html

О Детском музее в Государственном музее Кореи вы найдете здесь - http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2016_05_01_archive.html



О моих авторских интерактивных проектах вы можете узнать здесь -




Комментариев нет:

Отправить комментарий