пятница, 19 декабря 2014 г.

등산해요. Моё ВОСХОЖДЕНИЕ на АНСАН. Сентябрь. 2014 год.

Так случилось, что я встретила в своей жизни Елену Терентьеву, прекрасного человека, которая, еще будучи студенткой, покорила не одну вершину. Я помню, как я слушала ее рассказы о категориях сложности, тренировках, занятиях, подготовке к восхождению и понимала, что это точно в моей жизни никогда не случится. Но, неожиданно, этим летом Гриша весело мне сообщил, что он собирается взойти со мной на гору, когда я приеду в Сеул. Я не придала этому большого значения, многое может ведь измениться. Как оказалось по приезде, мое восхождение на гору было предопределено судьбой и мне ничего не оставалось, как сказать: да, конечно!

И вот этот день настал. Около 6 часов утра мы вышли из дома, сели в автобус. Через несколько остановок вышли, перебрались по мосту на другую сторону и начали наше восхождение на гору Ансан, высота которой 250 метров.


Я весело шагала по ступеням, не переставая удивляться тому, насколько комфортные условия созданы здесь для всех-всех самых обычных людей, таких, как я, которые далеки от  альпинизма, но, иногда не прочь совершить восхождение, дабы открыть в себе нечто новое, а также насладиться живописными видами, стоя на вершине. И, представьте себе, мы были не единственными на этой тропе. Нам шли навстречу, а также нас обгоняли корейцы почтенного возраста, семьи, молодые люди. Они приветствовали нас на английском и дружелюбно улыбались. 



Природа ранним утром необыкновенно прекрасна. Многие останавливались здесь на некоторое время, чтобы отдохнуть и насладиться ароматами пробуждающейся от ночного сна природы. Прежде, чем ступить в беседку, они обязательно разувались. 


Специально оборудованные места для любования живописными ландшафтами. Чувство, что это возведено только вчера, Абсолютно всё в целости и сохранности. Признаюсь, ТАКОЕ уважение к чужому труду нечасто доводилось мне видеть. 



Пока мы шли, удивляться мне пришлось неоднажды. Например, этот мост над пропастью. Без сомнения, он сделает восхождение человека любого возраста безопасным.

Промежуточный результат был запечатлен фотокамерой.


Вы спросите, что здесь написано. По истечении времени дословно не воспроизведу, но смысл также имеет большое значение. Здесь написано о том, что эта скамейка изготовлена из дерева, которое погибло само. Другими словами, для подобных, очень важных вещей, не использовались живые деревья. Без комментариев, как говорится. 


Ты поднимаешься и, вдруг, в лучах солнца, среди обильной зелени, открывается вид на беседку. К слову, нам удалось рассмотреть среди деревьев огород. Как? Здесь? Каждый раз, чтобы прополоть грядки, нужно взойти на гору? А вода? Где брать воду? Как только увидели это чудо корейского трудолюбия, некоторое время стояли, как вкопанные.


Захотел турист утолить жажду, пожалуйста! Ковшики висят на солнце рядком, поблескивая голубыми боками, мол, смелее, возьми меня, наполни родниковой водой и утоли жажду!!! А то, что они спокойно здесь висят в достаточном количестве говорит о том, что здесь чужое никто не возьмет.


Такое ощущение было, что кто-то вычистил сосуд до идеального состояния прямо перед нашим приходом. Конечно, шутка. Наверное есть люди, которые поддерживают всё в таком прекрасном состоянии, просто они нам не встретились в этот раз.

Наверняка узнали белочку.
Она привыкла к туристам и с удовольствием позировала.


Время летит, до вершины далеко. Я все чаще останавливаюсь, чтобы отдышаться. И вдруг, в какой-то момент поднимаю глаза и, вижу на плато установленное спортивное снаряжение. Шок - это первое, что я испытала. Добавлю, не пустующее, не для красоты. Практически все снаряды заняты. Мне пришлось изловчиться, чтобы фотографировать, когда никого не было. Это были мгновения. Я просто преклоняюсь перед людьми, которые всерьёз заботятся о своем теле, поддерживая его в достойной форме.

И таких спортивных плато нам встретилось здесь больше десятка.


Вид с вершины на утренний Сеул.




Это место - площадка, предназначенная для посадки вертолета, дала ответы на мои вопросы: каким образом ремонтируются ступеньки? А как было доставлено спортивное снаряжение и все необходимое для его установки? Фантастика! Про дядю я умолчу. Ему это место наверное больше по душе, чем специально оборудованные для занятий спортом.

Схема маршрутов восхождения.

Мой самый лучший гид - Гриша!

Уставшие, но довольные, мы присели на скамью. Вдруг увидели группу, покорившую вершину вслед за нами: мужчина почтенного возраста, двое его сыновей и их дети. Д
ругими словами, три поколения. Дети запыхались, пот градом, присели скорее, чуть дышат. Дедушка подошел уверенно к ограждению, поднял ногу, отжался несколько раз, затем полюбовался видом Сеула и говорит внукам: "Ну что, теперь по морожку (мороженое)!" И они пошли на спуск, а вслед, и мы в скором времени. 

Наконец, мы на вершине Ансан!
Цель достигнута!

Страшно, но все равно взобралась!

Внизу - Сеул.

По эти ступеням вниз мы шли.


Ребристая поверхность у КАЖДОЙ ступеньки! Это для того сделано, чтобы никто из восходящих не поскользнулся. К слову, Южная Корея занимает первое место в мире по количеству покупаемого горного снаряжения. Каждый, кто встретился нам в пути, исключая нас, был обут в специальную обувь и одет в специальный костюм! 





На обратном пути мы каким-то чудом попали в эвкалиптовую рощу и насладились здоровым воздухом, а также редкими видами растений и деревьев.

На этой схеме изображены маршруты разной сложности, на любой вкус.


Трудно поверить, что до мегаполиса с многомиллионным населением уже рукой подать.



Чтобы перебраться на другую сторону, есть разные способы. Этот нам показался самым классным, если говорить о невторжении человека в природный ландшафт!



Лестница, которая привела нас на остановку городского транспорта. Я обратила внимание на способ крепления. Он позволяет легко заменить элемент, который пришел в негодность и, таким образом, поддерживать лестницу в прекрасном состоянии.


Несколько часов принесли мне столько открытий, главное из которых - внимание к человеку и его потребностям, на деле, а не на словах. Это потрясло!

О музеях Сеула я написала здесь http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2013/10/blog-post_26.html

О выставках Сеульского центра искусств вы сможете узнать здесь - http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2015/08/2014.html

О Детском музее в Национальном этнографическом музее Кореи вы найдете здесь - http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2016/07/the-childrens-museum-of-national-folk.html

О Детском музее в Государственном музее Кореи вы найдете здесь - http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2016_05_01_archive.html


О моих авторских интерактивных проектах вы можете узнать здесь -

1 комментарий:

  1. Конечно, это не спортивный туризм и подъем по диким тропам Кавказа. Но это гораздо более важное с моей сегодняшней точки зрения мероприятие: организовать возможность массового восхождения в горы, возможность людям проверить свой организм на выносливость, увидеть любимый Сеул с высоты и восхититься своей страной!!!

    ОтветитьУдалить